1
Планы дальнейшего развития игры
Уважаемые пользователи,
хотелось бы обозначить позицию команды разработчиков “Plarium” касательно развития игры “Правила Войны”.

Надеемся, это прояснит ситуацию относительно части пожеланий, которые скорее всего не будут реализованы и поможет направить обсуждение улучшений игры в правильное русло.

1. "Правила Войны" - социальная стратегия, поэтому предполагается, что в нее играют пользователи со своими друзьями.

Основной постулат игры: " Твои друзья - это твой альянс."

Других альянсов в игре не будет.

Поскольку друзья у всех разные, каждый игрок будет играть со своими друзьями и помогать своим друзьям.

2. Игра рассчитана на развитие игрока в течение нескольких лет и будет развиваться и поддерживаться разработчиками на протяжении длительного времени.

3. Игра должна быть одинаково интересна как для опытных игроков, так и для новичков.

Команда разработчиков приложила и приложит максимум усилий для того, чтобы более сильные игроки не могли "обижать" и вредить игрокам более низких уровней или тем людям, которые тратят на игру меньше своего времени и денег.

Сейчас игроки разбиты на две категории:

  • Новобранцы - игроки до 15-го уровня (либо играющие меньше 5 дней), в большей мере - это те, кто не прошел этап обучения, либо делает первые шаги в игре. Нападать на таких игроков можно только в том случае, если они являются вашими врагами (т.е. вы стали врагами до того, как оба получили 15 уровень).


  • Опытные игроки - игроки 15-го уровня и выше.


При этом, если твоего друга обижает кто-то слабее тебя, и ты не можешь заступиться за товарища - ты можешь помочь своему другу вырасти и дать отпор обидчику.

4. Мы не хотим, чтобы у игроков была необходимость проводить в игре большое количество времени. При желании игрок может проводить в игре 24 часа в день, но комфортно должно быть и тем, кто играет несколько раз в день по 15 минут.

Например, поэтому в игре существуют ограничение, на то, сколько ресурсов можно украсть у одного игрока, и на то, сколько раз каждый игрок может украсть у других игроков.

Грабежом занимаются более опытные игроки, это по определению не функция для новичков.

Такое ограничение заставит пользователей более тщательно выбирать цели и сделает абсолютно
невыгодным нападение на более слабых игроков.

5. Основное внимание планируется уделять созданию "боссов" (управляемых "матрицей" городов).

Они будут случайным образом появляться на карте и самостоятельно развиваться.

Целью игроков будет уничтожение и захват "боссов".

После захвата, игроки, принимающие активное участие в нападении, будут получать бонусы, их имена попадут в Хроники игры и зал почета.

На месте захваченного города будет появляться новый "босс" более высокого уровня и развивающийся быстрее.

6. Другим важным направлением мы считаем создание "аванпостов", которые могут контролироваться определенной группой игроков.

Для получения бонусов необходимо будет в течение определенного промежутка времени удержать оборону наибольшего количество таких аванпостов.

Это позволит игрокам объединяться в группировки противостоящие друг другу.

Пункты 5 и 6 подлежат обсуждению в теме "Идеи и предложения" официальной группы игры.

Мы предлагаем объединить усилия в обсуждении именно этих, или подобных моментов.

Пункты 1,2,3,4 являются текущей позицией разработчиков, но не являются окончательными и могут корректироваться в зависимости от результатов анализа внутренней статистической информации.

Спасибо за то, что выбрали нашу игру.
2

Вся информация взята из игры и официальной группы игры в контакте.

Если владельцев данной игры не устраивает данное положение дел,просьба связаться с автором сайта.

игра доступна по адресу  - vkontakte.ru/app2164459

.

Сделать бесплатный сайт с uCoz